среда, 11 марта 2015 г.

МОИ НЕБОЛЬШИЕ ПОБЕД!!!

    Дорогие читатели, сегодня я хочу поделиться радостью! По итогам 3-го каталога 2015 года я вышла на уровень менеджера 9%! 

     Вы наверное спросите, что это значит? В нашем интернет-проекте "VIP-территория" существует многоуровневая система. При вступлении в проект каждый новый человек становиться консультантом компании. По мере роста его структуры идет и увеличение уровня: консультант 3%, 6%, далее менеджеры 9%, 12%, 15%, 18% и наконец директор 22%. При этом с каждым новым уровнем увеличиваеться и доход, получаемый со структуры, ну а с уровня менеджера еще появляються денежные бонусы!     Не могу не отметить, что в достижении небольшой, но такой важной ступеньки мне очень помогло обучение в "Территории Роста" в течение 1 каталога 2015 года. Во время обучения я научилась создавать сайты, пользоваться коналом YouTube и еще очень многому. По итогам обучения был получен сертификат о получении знаний в области интернет-маркетинга!  Обучение в "Территории Роста" доступно абсолютно любому участнику нашего уникального интернет-проекта "VIP-территория"!

     Буду ли я останавливаться на достигнутом? Конечно, нет!!! Мне интересно работать в нашей дружной и сплоченной команде и с каждым днем покорять новые вершины!!! И я всех приглашаю вступить в наш грандиозный интернет-проект "VIP-территория"!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий